г. Кобрин,
ул.Советская, 120В-1

+375 1642 49-575 +375 33 35-49-575
kt24by@gmail.com

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание должно проводиться ежегодно. В соответствии с п.4.18 СТП 03.13-2015 ГПО «Белтопгаз»   газоснабжающая организация вправе прекратить снабжение газом потребителя газа в случаях:

  • Не выполнение соответствующих требований договора на газоснабжение, техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовых систем газоснабжения;
  • -  не предоставления доступа в жилые и нежилые помещения для проведения планового ежегодного) технического обслуживания газоиспользующего оборудования;

Поэтому в течение календарного года ваш котёл обязательно должен быть обслужен. Если у вас есть конкретные пожелания, просьба сообщать об этом заранее.

Работы по техническому обслуживанию включают в себя:

  • Слив воды из котла
  • Очистка первичного теплообменника
  • Очистка горелки
  • Очистка электродов розжига
  • Очистка котлового фильтра обратном трубопроводе отопления
  • Очистка котлового фильтра на входе холодной воды 
  • Проверка давления в расширительном баке
  • Очистка сбросного клапана
  • Очистка вентилятора
  • Проверка работоспособности датчика протока на ГВС
  • Проверка работоспособности трёхходового клапана
  • Удаление пыли с деталей и узлов
  • Заполнение до рабочего давления(развоздушивание)
  • Проверка настройки газа, регулировка
  • Проверка работы оборудования на нагрев ГВС и отопления
  • Промывка первичного и вторичного теплообменников проводится при необходимости и является отдельной услугой.

 

И на последок. Мы рады будем вам помочь, но огромная просьба учитывать следующие факторы:

  • Все мы люди и мы не железные
  • «Делу время и потехе час». И у нас есть семьи, свои дома и дела. Поэтому звоните и рассчитывайте на рабочее время. Для вашего удобства два дня в неделю мы будем работать во вторую смену, но опять же договаривайтесь заранее. Если у вас что-то не получается, сообщайте заранее. Что касаемо отопительного периода, то телефоны будут работать круглосуточно и мы оперативно будем стараться вам помочь.
  • Если у вас есть проблемы, не тяните до последнего, т.е. до сентября. Пусть таков менталитет нашего человека, но вы будьте умнее.
  • На фирме есть утвержденный прейскурант цен. И мы не берем денег «на год», а за разовые услуги.